Обеспечение услуг и доступности помещений школы для инвалидов
Сотрудник, ответственный за организацию работы по обеспечению услуг и доступности помещений школы для инвалидов, - педагог-организатор обучения детей с ОВЗ Момзина Екатерина Владимировна.
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
В основном здании школы имеется пандус.
Раздевалка основного здания переоборудована и приспособлена (наличие низких вешалок, места для инвалидной коляски, возможность передвижения по раздевалке в коляске)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Приложение к паспорту. Результаты фотофиксации на объекте
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Интерактивно-программные комплексы в кабинетах (интерактивная доска, короткофокусный проектор, компьютер; документ-камера в кабинете математики)
- Комплекты компьютерного оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов (2 комплекта для ребенка, 2 комплекта для учителя)
- Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Игры с Тимом»
- Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Тимокко»
- Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Буквы. Цифры. Цвет»
- Видеоувеличитель для слабовидящего ребенка
Объекты для проведения практических занятий
Объект | Направление практических занятий |
Кабинет психолога | Занятия с детьми с ОВЗ |
Кабинет логопеда | Занятия с детьми с ОВЗ |
Специально оборудованные учебные кабинеты
Преподаваемый предмет | Укомплектованность |
Кабинет психолога (сенсорная комната) | |
Занятия для детей с ОВЗ |
100%
|
Кабинет логопеда | |
Занятия для детей с ОВЗ |
100%
|
Библиотека
Наименование показателя | фактическое значение |
Учебники для детей, обучающихся по АОП | 20 экз. |
Средства обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
1 | Оборудованный кабинет логопеда | 1 |
2 | Сенсорная комната с оборудованием для работы педагога-психолога | 1 |
3 |
Психодиагностические и коррекционные программы:
|
|
4 |
Адаптированные образовательные программы:
|
|
5 |
Учебники для детей, обучающихся по АОП:
|
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
100% школьников обеспечены горячим питанием, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню.