Содержание

 

Средства обучения и воспитания

Наименование Количество
1 Оборудованных предметных учебных кабинетов 30
2 Лингафонный кабинет 1 на 12 мест
3 Оборудованный кабинет логопеда 1
4 Сенсорная комната с оборудованием для работы педагога-психолога 1
5 Общее количество компьютеров и ноутбуков 81
6 Количество компьютеров, используемых в обучении 60
7 Количество мультимедийных проекторов 18
8 Количество интерактивных досок 14
9 Принтеры 12
10 Сканеры 3
11 Многофункциональных устройств 4
12 Ламинатор 1

 Наверх

Учебные кабинеты

Номер кабинета Преподаваемый предмет Укомплектованность
Основное здание (ул. Калинина, д.51)
1 Начальные классы 100
2 Технология (девочки) 90
(отсутствует мультимедийное оборудование)
3 Начальные классы 100
6 Начальные классы 100
7 Химия 100
8 Начальные классы 100
9 Русский язык и литература 100
10 Русский язык и литература 100
11 Русский язык и литература 90
(отсутствует мультимедийное оборудование)
14 Биология 100
15 Математика (музыка, ОБЖ) 100
16 Математика (ИЗО) 100
17 Иностранный язык 90
(отсутствует мультимедийное оборудование)
18 География 100
19 Иностранный язык 90
(отсутствует мультимедийное оборудование)
21 Информатики 100
22 Иностранный язык (лингафонный) 100
25 История и краеведение 100
26 Физика 100
Здание начальной школы (ул.Калинина, 53/15)
27 Начальные классы 100
28 Начальные классы 100
29 Начальные классы 100
30 Начальные классы 100
Отдельно стоящее здание на территории школы (ул.Калинина, 51)
Кабинет профессионального обучения Направление подготовки «Тракторист категории С» 100

 Наверх

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал расположен в отдельно стоящем здании на территории школы.

Площадь спортивного зала – 206,7 м2

Размеры – 22,2 Х 9,3

Зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, материальная база ежегодно пополняется.

Мощности спортивного зала школы не хватает для охвата всех часов физической культуры и внеурочной деятельности в рамках учебного плана, поэтому школа использует для занятий спортивный зал МВД России «Краснохолмский» и спортивный зал ДЮСШ.

При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на приспособленной площадке или городском стадионе.

 Наверх

Объекты для проведения практических занятий

Объект Направление практических занятий
Мастерская по технологии (для девочек) Швейное дело
Мастерская по технологии (для мальчиков) Столярное дело
Кабинет информатики Информатика и вычислительная техника

Зона групповой и индивидуальной

работы в ИЦШ

Информатика и вычислительная техника, профориентация, тестирование, видеоконференции
Лингафонный кабинет Иностранный язык
Кабинет физики Физика
Кабинет биологии Биология
Кабинет химии Химия
Кабинет географии География
Кабинет профессиональной подготовки Специальность «Тракторист категории С»

 Наверх

Школьная библиотека-медиатека

Расположена в кабинете №12

Площадь помещения – 56,9 м2

Оснащение

Наименование показателя фактическое значение
Книжный фонд 32288 экз.
Доля художественной литературы 64% (20815 экз.)
Доля учебников (%) в библиотечном фонде 27% (8874 экз.)
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ, в том числе не старше 5 лет 8% (2599)

Ведется электронный автоматизированный учет книг и посетителей.

Услуги библиотеки-медиатеки предоставляются в течение всего учебного года. Это подготовка к урокам, внеклассным  мероприятиям, олимпиадам и т.д.; работа с CD-дисками, электронными учебниками, энциклопедиями; публикация тезисов исследовательских и проектных работ учащихся в виде печатных изданий (брошюры); применение технического оснащения для проведения уроков, совещаний, конференций и т.п.

 Наверх

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям электронных образовательных ресурсов

Наименование Информация
1. Наличие локальной сети (ЛВС) в ОУ общешкольная беспроводная сеть
2. Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 66 шт.
3. Тип подключения выделенная линия
4. Скорость сети Интернет по договору 10-15 Мбит/с
5. Фактическая скорость сети Интернет 10-15 Мбит/с
6. Провайдер ПАО «Ростелеком»
7. Контент-фильтрация NetPolice
8. Локальная сеть имеется
9. Доступ к образовательным ресурсам для учащихся кабинет информатики; ИЦШ (библиотека-медиатека, зона групповой и индивидуальной работы)
10. Электронный журнал и электронный дневник АИС «Сетевая школа. Образование»

 Наверх

Условия питания и охраны здоровья

100% школьников обеспечены горячим питанием.

Школьная столовая рассчитана на 90 посадочных мест, работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.

Пищеблок оборудован современной техникой в рамках модернизации школьных столовых в 2012 году.

Бесплатное питание*

Начальная школа Среднее и старшее звено
бесплатные завтраки - 183 человека бесплатные обеды – 68 человек
бесплатные обеды на 100% - 17 человек опекаемые дети – 8 человек
льготные обеды на 50% - 26 человек дети из приемных семей 2 человека

*Распоряжение Администрации Краснохолмского района Тверской области от 10.04.2014 года № 87-ра «О стоимости питания детей за счет бюджетных средств в образовательных организациях Краснохолмского района»

 

Медицинское обслуживание осуществлялось по договору с ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ», медицинский кабинет находится на базе школы (кабинет медицинской сестры и процедурная).

Систематически организуются плановые медицинские обследования учащихся.

Функционирует Кабинет здоровья, осуществляющий информационную, организационную, просветительскую и профилактическую работу по охране здоровья учащихся.

 

Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе.

Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.

Имеется видеонаблюдение.

Осуществляется пропускной режим.

Круглосуточно работает дежурный по зданию.

 

Условия, созданные для обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (по состоянию на 01.09.2017 года)

Направление программы "Доступная среда" Мероприятия в рамках программы
Безбарьерная среда Пандус в основном здании школы
Переоборудованная и приспособленная раздевалка (наличие низких вешалок, места для инвалидной коляски, возможность передвижения по раздевалке в коляске)
Введение в штат школы должности  «ассистент (помощник)» (для ребенка-инвалида)
Условия для организации психологической помощи детям с ОВЗ Наличие в штате школы педагога-психолога
Наличие в кабинете психолога психо-диагностических и коррекционных программ:
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика школьной адаптации". Новая версия. ПКОБПТ (сетевая версия "без ограничений")
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика умственного развития школьника". ПКОБПТ (локальная версия)
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления подростков". ПКОБПТ (локальная версия)
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления младших подростков". ПКОБПТ (локальная версия)
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика родительско-детских отношений»
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению».
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников»
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста»
Наличие сенсорной комнаты, в состав которой входят:
  • Мягкая форма “Пуфик 75”
  • Мат настенный, толщина 10 см
  • Мат напольный, толщина 10 см
  • Детская подушечка с гранулами
  • Акустическая настенная тактильная панель
  • Тактильная дорожка (7 составных модулей)
  • Световой стол из бука для рисования песком (в комплект входит песок 12,5 кг)
  • Песок кварцевый 25 кг в мешке
  • Генератор запахов
  • Набор масел для ароматерапии (12 шт.)
  • Лабиринт “Дубовый лист”
  • Интерактивная световая панель «Relax-11»
  • Фиброоптический модуль “Молния”
  • Звукоактивированный световой проектор “Брейнскан”
  • Интерактивная светозвуковая панель “Лестница света” , 9 ячеек
  • Интерактивная воздушнопузырьковая трубка “Настроение” с пультом управления
  • Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки (1/4 круга)
  • Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковой трубки
  • Цветной шарик для сухого бассейна
  • Интерактивный сухой бассейн с пультом управления
Условия для организации специализированной помощи детям с нарушениями речи Наличие в штате школы учителя-логопеда и учителя-дефектолога
Кабинет логопеда, в состав которого входят:
  • Специализированный программно-технический комплекс, многофункциональное устройство, активная акустическая система для работы учителя-логопеда
  • Стол для логопедических занятий
  • Зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики
  • "Говорящее" зеркало
  • Устройство для контроля собственной речи
  • Муляж артикуляционного аппарата
  • Логопедическое зеркало с отверстием
  • Набор логопедических зондов
  • Шпатель медицинский металлический
  • Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи
  • Стерилизатор ультрафиолетовый
  • Наборное полотно
  • Касса букв классная
  • Касса слогов демонстрационная
  • Интерактивная лента букв
  • Касса букв, слогов и счета
  • Комплект обучения грамоте
  • Пособие для обучения детей слоговому чтению
  • Разрезная азбука
  • Перекидное табло для букв и слогов
  • Демонстрационный материал для формирования навыков языкового анализа
  • Дидактический материал по обследованию речи детей
  • Разрезные карточки "Мир животных"
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 1
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 2
  • Разрезные карточки "Мир растений"
  • Демонстрационные карточки "Дикие животные"
  • Демонстрационные карточки "Птицы россии"
  • Демонстрационные карточки "Птицы домашние и декоративные"
  • Демонстрационные карточки "Домашние животные"
  • Демонстрационные карточки "Овощи"
  • Демонстрационные карточки "Насекомые"
  • Демонстрационные карточки "Ягоды"
  • Демонстрационные карточки "Цветы"
  • Демонстрационные карточки "Фрукты"
  • Речевая игра "Мысль бежит, слово догоняет"
  • Речевая игра "Собери пословицы"
  • Речевая игра "Слово за слово"
  • Речевая игра "Мудрые советы, мудреная наука"
  • Речевая игра "Слово не воробей"
  • Речевая игра "Скажи по-другому"
  • Речевая игра "Что не так?"
  • Речевая игра "Игровое пособие "Соло на ладошках"
Реабилитационное оборудование для детей с ОВЗ Программное обеспечение и оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением Исполнение «Игры с Тимом»
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением Исполнение «Тимокко»
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет»
  • Тренажер для пальцев
  • Педальный тренажер с электродвигателем
  • Массажное кресло
Видеоувеличитель для слабовидящего ребенка
Автоматизированные места педагогов, работающих с детьми-инвалидами Интерактивно-программный комплекс в кабинете математики (интерактивная доска, короткофокусный проектор, документ-камера)
Адаптированные образовательные программы

АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

АООП НОО, вариант 6.1. (НОДА)

АООП НОО, вариант 7.1. (ЗПР)

АООП НОО, вариант 7.2. (ЗПР)

АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

АОП ООО для обучающихся с ЗПР

Учебники для детей с ОВЗ, обучающихся по АОП

Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учрежде-ний (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Комарова С.В. Устная речь. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Алышева Т.В. Математика. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Кудрина С.В. Окружающий мир.1 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гума-нитарный издательский центр "ВЛАДОС"

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Комарова С.В. Устная речь. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М. и др. Чтение. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (в 2 частях). Издательство "Просвещение"

Кудрина С.В. Окружающий мир. 2 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС"

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение"

Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" – 2 экз.

Комарова С.В. Устная речь. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" – 2 экз.

Ильина С.Ю., Матвеева (Лунева) Л.В. Чтение. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Издательство "Просвещение" – 2 экз.

Эк В.В. Математика. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" – 2 экз.

Кудрина С.В. Окружающий мир.3 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" – 2 экз.

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" – 2 экз.

Наверх